Бампер, чаще любых других элементов автомобильного кузова, подвергается ударам и механическому воздействию. Вследствие этого, на нём нередко образуются трещины, сколы и царапины, которые сильно портят его внешний вид.
Но самой распространённой проблемой, является пролом или разрыв бамперного полотна, что становится причиной серьёзного ремонта или полной замены бампера. Что же, рассмотрим процесс пайки автомобильного бампера с сайтом avtovazinfo.ru.
На сегодняшнее время существуют различные способы ремонта пластикового бампера, с использованием специального теплового пистолета, например, и металлической сетки.
Если данного приспособления нет, то отремонтировать пластиковый бампер в домашних условиях, можно и другими способами, например, используя прямой подвес для гипсокартона или обычный паяльник мощностью в 300-400 Вт.
Ремонт пластикового бампера своими руками в домашних условиях
Прежде чем выполнить ремонт бампера, следует подготовить такие инструменты с материалами:
- Обыкновенный паяльник мощностью примерно в 350 Вт. Важно выбрать для пайки бампера такой паяльник, чтобы его наконечник был сплюснутым, а не острым, в виде иглы.
- Наждачную бумагу для затирки пластиковых поверхностей.
- Растворитель, чтобы обезжирить основание перед ремонтом.
- Автомобильную шпаклёвку и грунтовочное средство.
- Небольшой по размерам шпатель, которым можно было бы удобно шпаклевать в труднодоступных местах.
Итак, прежде чем запаять повреждённый пластиковый бампер, следует с внутренней его стороны, тщательно удалить любые загрязнения. Сделать это лучше всего получится при помощи мыльного раствора и жёсткой щётки.
После непродолжительной сушки, следует тщательным образом затереть ремонтируемый участок на бампере при помощи наждачной бумаги. Когда обработка поверхности завершена, её следует обезжирить уайт-спиритом или другим растворителем.
Как запаять бампер автомобиля
Затем, когда обезжиривание дефектного участка выполнено, можно приступать к пайке пластикового бампера. Для этих целей, автомобильный бампер выравнивается, после чего аккуратно, в нескольких местах, прихватывается хорошо разогретым паяльником.
После частичной прихватки, следует полностью запаять повреждённое место на бампере.
При выполнении данного процесса, не допускается образования каких-либо пропусков, отверстий и т. д. Любой дефект на пластиковом бампере, должен быть тщательно запаян с двух сторон.
По завершении данной работы, следует выполнить повторную шлифовку пластикового бампера в местах, которые подвергались пайке. Делается это для того, чтобы после нанесения шпаклёвки на поверхность бампера, на нём не были бы видны выпуклости и другие изъяны.
Заключительным этапом ремонта пластикового бампера в домашних условиях, является грунтовка и шпаклёвка дефектных мест. После этой процедуры, следует покрасить автомобильный бампер несколькими слоями краски, что позволит окончательно избавиться от следов проведения какого-либо ремонта.