Хороший автомобиль на вторичном рынке за приемлемую сумму большая редкость. Чаще всего автомобили за небольшую сумму денег будут либо битые, либо же с двигателем, который требует серьезного капремонта.

Итак, вы нашли автомобиль с хорошим кузовом. Как быть с двигателем? Как не попасться на уловки перекупа, который замаскировывает неисправные автомобили? Все ответы в этой статье.

Внимательно осмотрите подкапотное пространство

Подымите капот и внимательно осмотрите автомобильный двигатель. Владелец автомобиля, как правило, будет рассказывать обо всех ремонтных работах которые производились. Но, вот перекупщик, наоборот, будет утверждать, что автомобиль в идеальном состоянии, и в нём, никогда ничего не ломалось.

Конечно же, если автомобиль совсем свежий, имеет небольшой пробег, то в это можно поверить. Однако, если речь идёт об автомобиле с пробегом более 150-200 тысяч километров, то это наглая ложь. За такой пробег, даже у самой надёжной машины, случаются какие-то неисправности.

Внимательно осмотрите подкапотное пространство

Поэтому открутите крышку расширительного бачка и внимательно осмотрите отверстие. На обратной стороне крышки не должно быть каких-либо эмульсий или маслянистых пятен. Если они имеются, то это означает, что двигатель имеет серьёзный изъян, и ему нужен дорогостоящий ремонт в дальнейшем.

Запустите двигатель и проверьте, как он работает

Первое на что необходимо обратить внимание, после запуска агрегата, так это на показания приборной панели. Контрольная лампа масла должна погаснуть через 3 секунды. Если этого не произошло, а на бортовом компьютере загорелся чек, то следует произвести компьютерную диагностику и выяснять причину данной ошибки.

Запустите двигатель и проверьте, как он работает

Неисправность может быть незначительная, однако встречаются и серьёзные проблемы связанные с датчиком масла. Лучше всего проверять двигатель, когда он не прогрелся. Именно в таком «жёстком режиме» работы будут проявляться все его недостатки. Внимательно прислушайтесь к работе мотора. Он должен работать плавно, не дёргаться и не стучать.

О чем говорят выхлопные газы?

Многое о состоянии мотора скажут выхлопные газы. Сизый дым говорит о том, что мотор потребляет масло. Причин этому множество. Как правило, это износ маслосъёмных колпачков, компрессионных и маслосъёмных колец. Если двигатель оснащён турбонаддувом, то синий дым может говорить об износе турбины.

Белый дым говорит о том, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость. Тут опять же множество причин. Но все они достаточно серьёзные. Чаще всего это пробитая ГБЦ и поврежденный блок цилиндров. Бывает, что подводит и прокладка ГБЦ.

О чем говорят выхлопные газы?

Все эти советы применяйте на практике, но лучше всего доверить проверку покупаемого автомобиля опытному подборщику.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *