Представители крупнейших медиахолдингов России вошли в комитет по маркетингу РФС В комитет были включены директор по стратегическому партнерству VK, директор по развитию спортивного направления «Яндекс Фантех», управляющий директор ПАО «Магнит» и первый заместитель генерального продюсера «Матч ТВ»
Представители крупнейших медиахолдингов России вошли в состав комитета по маркетингу Российского футбольного союза (РФС). Об этом «РБК Спорт» сообщили в службе коммуникаций РФС.
На заседании, которое состоялось 2 октября, в состав комитета были включены директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров, директор по развитию спортивного направления «Яндекс Фантех» Сергей Бархударьян, управляющий директор ПАО «Магнит» Анна Мелешина и первый заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Дмитрий Рыжков.
Другими темами для обсуждения стали проекты, связанные с развитием массового футбола. Наиболее активным получилось обсуждение новой промокампании РФС с рабочим названием «Футбол повсюду», в рамках которой в сентябре в Центре строительства крупнотоннажных морских сооружений в Белокаменке были проведены кубковый матч и открытая тренировка сборной России.
На заседании также были представлены различные развлекательные форматы продвижения студенческого футбола. Помимо этого, члены комитета подробно ознакомились с планом маркетинговых активаций «Фонбет» — Кубка России и новыми поправками в регламенте турнира.
«Активное обсуждение на очередном заседании комитета по маркетингу таких проектов, как «Футбол повсюду» и «Студенческий футбол», говорит о том, что маркетинговая стратегия РФС развивается и охватывает все новые направления и разновидности игры. Наша глобальная задача — популяризировать все направления развития футбола, нести его в массы, в каждое домохозяйство, школу, двор, используя различные каналы коммуникаций и создавая новые форматы, позволяющие привлекать внимание к игре максимально широкую аудиторию, в особенности молодую, активную, цифровую», — сказала заместитель генерального секретаря РФС Эрика Сурикова.