Компания Kia опубликовала первые изображения обновленного минивэна Carnival в конце октября, но это была только затравка. Полноценная презентация прошла в Южной Корее только сейчас. И теперь стали известны все подробности проведенной модернизации, включая нововведения в салоне и техническом наполнении.

Дизайнеры решили развить концепцию «кроссвэна», заданную еще во время премьеры нынешней модлеи в 2020 году. Carnival обрел полностью новую переднюю часть и корму: появились увеличенная решетка радиатора, вертикальные фары, задние фонари с горизонтальными секциями, плюс изменены бамперы, дверь багажника и дизайн колес. Все это призвано добавить минивэну брутальности и увести его от стереотипного образа скучного семейного «автобуса».

Эволюция интерьера пошла по тому же пути, что у кроссовера Kia Sorento. Сдвоенные экраны панели приборов и мультимедийной системы сохранили свой размер (12,3 дюйма каждый), но приобрели небольшой изгиб, а у приборки исчез козырек. Весь мультимедийный комплекс теперь работает под управлением свежего программного обеспечения с функцией обновления «по воздуху».

Появился новый блок управления климат-контролем, лишившийся большинства физических клавиш. Кнопка аварийки теперь расположена между дефлекторов вентиляции, все материалы декоративных накладок пересмотрены, стало больше черного глянцевого пластика. На центральной консоли появился бокс с возможностью дезинфекции личных вещей ультрафиолетовыми лучами.

Список опций расширен контурной подсветкой, сканером отпечатка пальца и увеличенным до 11 дюймов проекционным дисплеем. Для заказа стало доступно водительское кресло Ergo Motion. Новые амортизаторы и увеличенное количество шумоизолирующих материалов также должны поспособствовать повышению комфорта в поездках. Комплекс электронных помощников водителя пополнился системой Highway Driving Assist второго поколения. Это адаптивный круз-контроль с системой удержания в полосе, а по сравнению с первым поколением системы появилась функция помощи при перестроении.

Главным техническим нововведением стало появление гибридной версии. Она имеет бензиновую турбочетверку 1.6 (180 л.с., 265 Нм) и шестиступенчатый «автомат», в который встроен тяговый электромотор (73 л.с., 304 Нм). Совокупная отдача силовой установки составляет 245 л.с. и 367 Нм. Заявленный средний расход топлива — лишь 7,1 л/100 км в благоприятном режиме движения, при этом топливный бак объемом 72 литра сохранен.

В строю остались и прежние двигатели. Это бензиновый атмосферник V6 3.5 GDI (294 л.с., 355 Нм) и четырехцилиндровый турбодизель 2.2, хотя его отдача немного снижена (194 л.с., 441 Нм). Оба работают в паре с традиционным восьмиступенчатым «автоматом». Привод только передний: для создания полноприводной версии Карнивалу требуется переделка днища.

Обновленный Kia Carnival уже можно заказать в Южной Корее. Там цены начинаются с 34,7 миллиона вон (26400 долларов), а за роскошную топ-версию Carnival Hi Limousine с высокой крышей и четырехместным салоном просят 64,9 млн вон (49400 долларов).

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *