Рестайлинг этого седана был анонсирован в конце февраля, и теперь автомобиль полностью рассекречен. Причем если три года назад Elantra седьмого поколения дебютировала в Америке, то сейчас премьера состоялась в Южной Корее, где эти машины уже много лет продают под названием Hyundai Avante. Но впоследствии все обновки достанутся и экспортным Элантрам.
Слева — было, справа — стало
Основные изменения — на лице. Фары, бампер и передние крылья теперь новые, хотя концептуально дизайн не изменился. Зато вместо единого щита решетки радиатора теперь две секции с разным рисунком. Боковые воздухозаборники в бампере — не бутафория, как это часто бывает у недорогих машин: через них воздух поступает в передние колесные арки.
Новый задний бампер — с крупной контрастной вставкой, но фонари на корме прежние. С измененным пластиковым обвесом седан стал на 60 мм длиннее дореформенной версии: теперь 4710 мм от носа до хвоста. Наконец, изменены вставки в задних стойках крыши, появились новые колеса и цвета кузова.
Рестайлинг почти не коснулся интерьера: Elantra/Avante по-прежнему имеет два экрана по 10,25 дюйма на передней панели и массивный поручень на центральном тоннеле. Но небольшие изменения все же есть. Например, появились разъемы USB Type-C (один спереди и два сзади) и новый вариант отделки салона кожзамом бледно-зеленого цвета — в состав этого материала входит вторсырье.
Интересные обновки заявлены в оснащении. Elantra/Avante стала первой моделью в массовом классе C+, которая уже «в базе» имеет боковые подушки безопасности на втором ряду сидений (хотя не исключено, что такая комплектация будет только на корейском рынке). Среди опций появился штатный видеорегистратор, причем картинку с отдельной фронтальной камеры можно посмотреть «в прямом эфире» на смартфоне через фирменное приложение. А у кондиционера появилась функция отложенного отключения: после запирания машины он продолжает некоторое время работать, чтобы высушить воздух в салоне.
Силовые агрегаты прежние. В Корее Hyundai Avante предлагается с бензиновым атмосферником 1.6 (123 л.с., вариатор), газовым мотором 1.6 LPI (120 л.с., шестиступенчатый «автомат») и гибридной силовой установкой, состоящей из двигателя 1.6 и электромотора (141 л.с., шестиступенчатый преселективный «робот»). Подвеска всех версий перенастроена ради улучшенной плавности хода: как и прежде, гибрид имеет заднюю многорычажку, тогда как у двух других версий полузависимая подвеска. Рулевой механизм стал чуть точнее благодаря новым подшипникам.
В Южной Корее продажи обновленных седанов уже начались. Здесь цены начинаются с 15 тысяч долларов, а за гибрид просят минимум 19700 долларов. Также в семействе есть турбоверсии Avante N Line (1,6 л, 204 л.с.) и Avante N (2,0 л, 280 л.с.), но их обновят отдельно во втором полугодии.
Лифт и эскалатор — это технически сложные устройства, для надежной эксплуатации которых требуется слаженность работы узлов и компонентов. При нарушении режимов работы, перегрузках или перепадах питающего напряжения происходит преждевременная потеря эксплуатационных характеристик. Простой оборудования — серъезный ущерб для репутации, потенциально конфликтная ситуация с заказчиками и клиентами. Чтобы минимизировать простои и обеспечить стабильную эксплуатацию объекта, запчасти для лифтов и эскалаторов должны меняться заблаговременно.