Среднеразмерный лифтбек FAW Bestune B70 вышел на российский рынок только весной этого года. Но в родном Китае эта пятидверка дебютировала еще в 2020 году, поэтому сейчас пришел срок планового обновления. И оно прошло в ожидаемом ключе, ведь FAW уже второй год переделывает имеющиеся модели суббренда Bestune под свой фирменный стиль под названием «Power, Purity and Perfection». Он уже был успешно адаптирован для кроссоверов T77 и T99, а лифтбеку достался без существенного пересмотра.
Этот дизайн подразумевает, прежде всего, обилие горизонтальных линий и безрамочную «этажерку» решетки радиатора. Но наиболее примечательно, что Bestune B70 лишился характерных «клыков», причем как спереди, так и сзади. Новые задние фонари без этих элементов и с «шахматной» графикой заметно изменили образ машины, хотя пятая дверь и бампер остались почти нетронутыми. Появились другие колеса, а более пухлые бамперы увеличили длину машины на 45 мм (до 4855 мм) при неизменной колесной базе (2800 мм).
Общая архитектура салона осталась неизменной, на передней панели все те же разноразмерные экраны «приборки» и мультимедийной системы под единым стеклом. Но от полноценного пульта климат-контроля осталась только полоска «горячих» сенсорных кнопок (остальное управление сосредоточено в меню экрана), изменена накладка передней панели, а джойстик коробки передач заменен более компактным селектором. Подстаканники лишились шторки.
Технических изменений нет, хотя пока что подтвержден только старший силовой агрегат — это двухлитровый турбомотор (224 л.с., 340 Нм) в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Скорее всего, неизменной останется и базовая связка турбочетверки 1.5 (169 л.с., 258 Нм) с семиступенчатым преселективным «роботом». Все характеристики указаны в китайских спецификациях, а в России у модели B70 мощность незначительно снижена (217 и 160 л.с. соответственно).
Серийное производство обновленных лифтбеков Bestune B70 начнется уже в декабре, тогда же станут известны цены на домашнем рынке. Очевидно, до России такие машины доберутся гораздо позже.