После того, как в июне дебютировал рестайлинговый кроссовер Honda UR-V, обновление его близнеца под названием Avancier было вопросом ближайшего времени. Эти крупные и относительно дорогие модели выпускаются разными предприятиями с 2017 года, и для них это уже вторая модернизация. Вынужденная. Ведь в китайском подразделении Хонды не видят смысла в создании полностью новых бензиновых машин такого класса, а на разработку и освоение выпуска соответствующих электромобилей нужно еще около двух лет. Поэтому — второй рестайлинг.
Honda Avancier производства СП GAC-Honda обновлена по той же несложной программе, что и UR-V предприятия Dongfeng Honda. Эти машины по-прежнему имеют минимум стилистических различий и полностью одинаковую технику. Внешние изменения можно пересчитать по пальцам: Avancier обрел другую хромированную накладку решетки радиатора, более крупную эмблему и новые 19-дюймовые колеса. Базовые фары по-прежнему галогеновые, светодиодные блоки ставят только со второй комплектации, хотя у модели UR-V они вошли в стандартное оснащение.
За доплату впервые предложен пакет Magic Night с обильным черным декором, но подобная опция есть и у модели UR-V. Зато Avancier может щегольнуть другим эксклюзивом — спорт-пакетом под пафосным названием «десять миллионов воспоминаний» (это буквальный перевод с китайского). Хотя просят за него только 6000 юаней (830 долларов). Набор включает другую облицовку передней части и накладку на заднем бампере.
В салоне — новая передняя панель с уменьшенными дефлекторами вентиляции и мягкой отделкой вместо пластика «под дерево». Экран медиасистемы отныне не интегрирован в панель, а установлен над ней: его диагональ увеличена с 8,0 до 10,1 дюйма. Изменена отделка центрального тоннеля, но обилие кнопок и аналоговые приборы сохранены.
Силовые агрегаты прежние, но двигатели адаптированы к ужесточенным эконормам China-6b (они вступили в силу 1 июля), поэтому мощность снижена. Базовая турбочетверка 1.5 теперь выдает 188 л.с. вместо 193 л.с., она агрегатируется только с вариатором и передним приводом. Старший турбомотор 2.0 дефорсирован с 272 до 261 л.с., он работает в паре с девятиступенчатым «автоматом», и такие кроссоверы могут иметь как передний, так и полный привод (с муфтой на задней оси).
СП GAC Honda уже начало выпуск обновленных кроссоверов. Цены в Китае почти не изменились: Honda Avancier там стоит от 33200 до 45700 долларов.