Еще прошлой осенью шпионские фотографии обновленного электромобиля Hyundai Ioniq 5 дали понять, что внешние изменения будут минимальными. Сейчас рестайлинговый Ioniq 5 представлен официально, и отличить его от дореформенной версии действительно непросто. Зато есть технические обновления, а вдобавок гамму пополнил оспортивленный Ioniq 5 N Line.
Электромобиль обрел новые бамперы, призванные визуально сделать автомобиль более широким. На деле же габаритная ширина осталась неизменной (1890 мм), зато переделанное оперение добавило 20 мм в длину: теперь Ioniq 5 насчитывает 4655 мм от бампера до бампера. Аэродинамика электромобиля оптимизирована благодаря удлиненному на 50 мм спойлеру и появлению новых колес.
Нововведения в салоне направлены в первую очередь на повышение удобства при ежедневном использования. Новый центральный бокс — с площадкой для беспроводной зарядки гаджетов (раньше она была этажом ниже) и блоком физических кнопок, отвечающих за наиболее часто используемые функции: например, подогрев и вентиляция сидений, обогрев руля и включение парковочного ассистента. Блок управления климат-контролем переделан, однако сохранил аппаратные кнопки и рукоятки.
Экран медиасистемы прежний, но само устройство уже нового поколения ccNC (connected car Navigation Cockpit): появилась возможность обновлений «по воздуху» и ряд других функций. Наконец, место оригинального двухспицевого руля занял более традиционный трехспицевый со светодиодными индикаторами.
Главная техническая обновка — более емкая тяговая батарея для версии Long Range: теперь 84 кВт∙ч вместо 77,4 кВт∙ч. Это уже второе увеличение емкости аккумулятора топ-версии, ведь изначально Ioniq 5 имел максимум 72,6 кВт∙ч. При этом у стандартной версии осталась батарея емкостью 58 кВт∙ч. Электромоторы тоже прежние: Ioniq 5 предлагается с задним приводом (170 или 229 л.с.) или двухмоторным полным приводом (325 л.с.).
Зато появились вдвое более жесткие усилители в нижней и задней частях кузова, что должно положительно сказаться на управляемости электромобиля. Все двери и центральные стойки усилены для улучшения защиты при боковых столкновениях. А для улучшения шумо- и виброизоляции появились дополнительные усилители капота, звукоизолирующие материалы в задней части кузова и новая программа управления электромоторами. На повышение ездового комфорта работают и новые амортизаторы, уменьшающие тряску.
Наконец, гамму пополнила версия Hyundai Ioniq 5 N Line. Хотя вся спортивность у нее сводится к декору: это более агрессивные бамперы, иные накладки на порогах и особые 20-дюймовые колеса. В салоне обещаны другой руль, накладки на педали, черная обивка потолка, спортивные кресла и контрастно-красная прострочка. Изменений в технической части нет.
Обновленные электромобили Hyundai Ioniq 5 выйдут на домашний южнокорейский рынок уже в марте. Там цены начинаются с 52,4 млн вон (39300 долларов). Поставки в другие страны начнутся до конца этого года.