Роскошный минивэн GAC M8 дебютировал в Китае полтора года назад, сменив на посту однообъемник GAC GN8. Теперь смена поколения произошла и на российском рынке, хотя «серые» поставки новой модели ведутся еще с лета. У официальных дилеров марки GAC новые минивэны должны появиться к концу февраля, но уже сейчас опубликованы цены.
GAC M8 заметно крупнее предшественника: длина выросла на 146 мм (до 5212 мм), а колесная база — на 80 мм (до 3070 мм). Хотя в ширину минивэн прибавил только 9 мм (до 1893 мм), а высота осталась прежней (1823 мм). Конструкция шасси принципиально не изменилась: McPherson спереди, многорычажка сзади и обычные пружины по кругу. Колеса имеют безальтернативный диаметр 18 дюймов.
В Китае существуют гибридные версии с разной степенью электрификации, но к нам доехал только бензиновый минивэн с турбомотором 2.0 (231 л.с., 400 Нм), классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом. Снаряженная масса машины — 2150 кг, а разгон до «сотни» занимает 9,8 с.
Семиместный салон может похвастать раздельными «капитанскими» креслами на втором ряду с массажем, подогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Кроме того, предусмотрены выдвижные подножки-оттоманки. За управление всеми этими функциями отвечают сенсорные панели на подлокотниках, а на потолке расположены органы управления сдвижными дверями и люком. На третьем ряду — простой диван.
В России минивэн GAC M8 будет предложен в четырех комплектациях: GL (5,5 млн рублей), GT (6 млн рублей), GX (6,3 млн рублей) и GX Premium (6,5 млн рублей). Различия между ними пока не раскрыты. Покупателям доступны на выбор пять цветов кузова и три варианта интерьера: светлый, темный и комбинированный темный с бордовым (только для версий GX и GX Premium).